Я тут, в попытках определиться с отпуском, начиталась в большом количестве отзывов наших туристов о разных отелях. Глаза на лоб лезут. Ну откуда в наших столько... злости и вечного недовольствами всеми и вся? Ощущение, что люди просто не умеют отдыхать и едут куда-то исключительно чтобы покритиковать и поругаться. На первый взгляд может показаться что речь о обманах со стороны туроператоров, о которых столько говорят в СМИ. Но нет люди покупают 3-4 звезды, едут туда куда покупали, а потом пишут такие отзывы, что кажется - миллионер снял виллу с садом площадью в несколько гектар, а его поселили в десятиметровой мансарде с протекающей крышей...
Особенно умиляют отзывы о питании в трехзвездочных отелях. Стандартная жалоба: все очень вкусно, НО: на завтрак была только яичница, омлет, вареные яйца, молоко, каша, хлопья, круассаны, джем, масло, фрукты, кофе и соки, и за две недели это так надоело! Мне вот очень интересно, что эти люди едят на завтрак дома? У меня вот лично завтрак - это йогурт, или бутерберод...
То что просто бесит - когда ругают отель за отсутствие анимации. Причем с претензией так - недостаточно-де развлекали, скучно... Сами никто уже развлекаться не умеет, особенно без водки. Я бы поняла еще людей с детьми, но когда пишет девица 25 лет и возмущается что было мало представлений во время ужина... Нет, чего-то я в этой жизни не понимаю.
Еще один момент - это когда в отеле на ужин мужчин пускают только в брюках. Но нет, это просто оскорбление для нашего мужчины - прийти на ужин в ресторан не в шортах и не в джинсах.
Не понимаю, от бедности нашей что ли... Ну покупали бы люкс в пяти звездах, платили бы соответствующую сумму, и требовали чтобы "нас облизывали".
А вообще мой скромный опыт выезда за границу показал, что чем меньше в отеле российских туристов, тем лучше. Спокойнее. И нет нужды краснеть и отворачиваться, чтобы не подумали, что мы соотечественники.