У меня случилось два опыта с Амазоном. Оба не сказать чтобы стопроцентно удачные.
Заказ с английского амазона едва не вылился в катастрофу. Заказала книгу, вариант доставки был предложен только один, не очень поняла какой, но, судя по срокам, решила что это обычная почта. До сих пор дата предполагаемой доставки стоит на 25 октября. Сегодня после работы сунулась в наш не запирающийся, вечно раскуроченный почтовый ящик. Наткнулась на открытую мятую коробку с мятой же книгой. Чудом на нее наткнулась я, а не кто-то еще. Допускаю, что посылку могли открыть на таможне. Но почему хотя бы скотчем ее не залепили? Почему в ящик? Я вообще-то ни за что не расписывалась, мятая книга (а куплено в подарок) меня не устраивает, кому жаловаться?!
Заказ с американского амазона вышел несколько удачнее, но тоже не без геморроя. Заказывала дорогой коллекционный набор дисков. Делала предзаказ примерно за пару недель, релиз 27 сентября. 29 числа в 9.30 утра зазвонил телефон. Курьер - я у вашего подъезда, забирайте. Озадаченно почесав репу, выразила недоумение. Ну какого хрена не позвонить заранее-то?! Нет, они реально думают, что я 9 утра в будни кто-то дома? Говорю - давайте переадресацию. И началось хождение по мукам. Я звонила по пяти (!!!) разным телефонам, один отдел UPS отфутболивал меня к другому, в итоге потребовали письменного запроса на переадресацию со сканом паспорта! Совсем охренели, что ли, где мне ее делать? В итоге привезли. Вынеся со склада моей собственной работы - мы работаем с UPS. Увидев откуда мне несут совсем впала в ступор. Ну, правда, скорость доставки - 1 день (реально впечатлило), все прекрасно упаковано, но такой подлянки с доставкой не ожидала. Ну как при заказе за черт знает сколько дней можно знать точно где ты будешь, тем более что точного времени доставки неизвестно?