Подряд посмотрела три совершенно дурных фильма. Настолько дурных, что даже отдельные посты делать не хочется. Самое обидное, что на Капкан мы поперлись в кинотеатр, и это тот случай, когда хотелось потребовать 760 рублей назад.

Капкан: девица-пловчиха с папой оказываются запертыми в подвале с парой аллигаторов, и все это на фоне тайфуна. Ожидалось что-то вроде Отмели, ожидания, мягко говоря, не оправдались. Диалоги мучительно-беспомощные, драматичная подоплека мучительно-сопливая, триллер мучительно-банальный. Блин, это выживательный фильм про ураган и гигантских крокодилов, какого фига меня пугают громким "БУ! как в дешевом ужастике?! Ну ладно бы раз. Но там все на этом построено. Лучшая роль в этом безобразии - у очаровательной собачки со смешным именем Булка. Жалко, мало ее.

Стекло: долго тянула. Дооолго. Отзывы были все отрицательные, Шьямалан режиссер неровный, своеобразный, но решилась-таки. Сначала Клариче подумала, что зря не пересмотрела Неуязвимого. Потом втянулась и досмотрела с восторженным недоумением. А чо это было-то? А зачем мне все это показали? А какая, так сказать, идея? Идея в таком странном фильме быть должна, ибо это... А что это? В общем, я кажется, впервые в жизни полезла в рецензии, чтобы умные люди мне хотя бы в общих чертах обсказали... Ну, если не пытаться найти в этом что-то новое/оригинальное, то наверное (сплошь сослагательные наклонения), фильм реально морально устарел. Ибо супергеройскую тему обсосали уже вдоль и поперек. Да и вообще не стоило из двух хороших фильмов делать два килограмма... ну вы поняли.

Пекло: вот тут мне все понравилось, кроме логики, которая все и испортила. Я даже явные заимствования из "Сквозь горизонт" ему готова была простить. Но как можно было заставить персонажей творить такой трэш? Сначала самого ценного и незаменимого специалиста-ученого выпихивают в космос на ремонт, причем делает это инженер-механик. Это чья работа ваще? Все с согласия капитана. Потом внезапно все вспоминают, что специалист-то ученый, ценный и незаменимый, и начинают ради него в самопожертвование. Еще потом этот ученый-хлюпик (Мерфи) решается идти супротив неизвестного маньяка в одиночку, вместо того чтобы найти и предупредить хотя бы здоровяка-инженера (Эванс). Короче, Эванс мне традиционно нравится в фантастике, Мерфи - так просто великолепный актер, но этот сценарий их недостоин.