Я
Тут бешенство по причине отсутствующего здоровья, можно промотать

читать дальше

@темы: Текучка, О Клариче

Комментарии
24.12.2020 в 10:37

Female Chauvinistic Pig
Да, конечно, проси в клинику женского здоровья на Братиславской!
Но! Когда пойдешь туда, бери с собой еду и питье, готовься сидеть там, сцуко, целый день под дверями кабинетов в формате "Ждите, вас вызовут в любой момент, так что нельзя даже в туалет отойти". Но в целом сделают хорошо, мне вот пункцию сделали хоть и со второго раза, но не с пятого, как в Поликлинике.ру.

Цикл сократился с 28 дней до 24-25
Та ж фигня, где-то после 35, кажется. Но сейчас вроде как-то обратно удлиняется, последний раз аж 29 было.
24.12.2020 в 11:28

музейный синдром
:weep:
24.12.2020 в 13:02

Я
Идари,
Ага, вот туда и собираюсь попросить, помню ты рекомендовала. После праздников пойду. Посижу, что ж делать. Зато бесплатно. :D А то задолбало же каждый год около 10000 выходит эта пункция, Узи, анализ и прием. И это я еще старалась сэкономить, делая все за один раз, и дважды на узи не записывалась, а то пункцию же под контролем узи берут.
А тебе, кстати, ничего не выписывали? Мне выписывала Индинол форте. В отличие от просто индинола, который БАД, этот считается лекарством. Но стоит он караул, а принимать его годами надо. Я в итоге забросила это дело, может и зря... Подруга у меня принимает уже года три при фиброаденоме, говорит, что в целом лучше себя чувствует и болеть перестало.

но не с пятого, как в Поликлинике.ру.

Это прямо безрукие такие или реально сложный случай? У меня первый раз подозрительную атипичную кисту с кровотоком тоже долго ловили, но поймали-таки.

Ferry,
Ой, слов нет, точно. Ты не знаешь, что пить от этого холецистита? От дюспаталина что-то никакого толку, он, кажется, скорее на кишечник нацелен. Камней нет, но вот воспаление и утолщенная стенка присутствуют.

А ты как, пришла в себя? Готова к праздникам? :D Я чувствую, как в прошлом году ограничусь символическим мини-бокалом шампанского и оливье на сметане. :D Или пущусь во вся тяжкие.
24.12.2020 в 13:12

Female Chauvinistic Pig
Clariche, причем я даже теряюсь, которого из двух маммологов посоветовать. Хасабова пожилая и очень хамская, но реально дело свое знает, вытрясла же подтверждение фиброаденомы мне :) А вторая, блин, не помню, как ее, очень милая, сильно моложе и приветливая, она мне как раз пункцию делала. Ну, там уж как по времени получится, можно у них заранее по телефону записаться.
Направление бумажное из районной поликлиники, приносить с собой, и там должны быть все печати и подписи.
И это, пойдешь на прием в районную - неси просто все, что у тебя есть на снимках и бумажках за предыдущий год, и если есть флюшка или рентген легких - внезапно тоже, зачем-то им нада )
Мне ничо не выписывали, только направление на хирургическую комиссию и какую-то безумную тучу предварительных анализов. Написали, что пока в связи с ковидом от хирургического вмешательства отказывается. Ну я сказала, что если полгода терпит, то лучше не надо пока. Но у меня она достаточно мелкая и не болит.

Это прямо безрукие такие или реально сложный случай?
скорее сложный, видимо. Она какая-то странная и похожа на жировую дольку, как мне объяснили. И ее даже на УЗИ не находили, пока меня врачиха как раз буквально за руку не привела на повторное УЗИ.
То есть сначала выглядело так, что в Поликлинике.ру нашли у меня фиброаденому, которой нет, чтобы вырезать за бабло. Но таки в КЖЗ потдвердили диагноз, после того как я там провела часика 4 ))
Но ты, наверное, можешь на дополнительные процедуры приехать в другой день, мне-то не хотелось 2 часа переться в метро еще раз.
25.12.2020 в 16:48

музейный синдром
Clariche,
ты знаешь, по моему опыту, лучше но-шпы для желчного ничего так и не придумали. ну и плюс урсофальк (он же урсосан или урдокса). я их пила (+гептрал капала) в больнице, и урсофальк с гептралом в таблетках пока продолжаю. было норм, пока я не сходила на ДР к подружке 20-го - тут же обострился рефлюкс, и до кучи - астма, опять три дня дексаметазон колоть пришлось и нексиум пить. вроде помогло, так сегодня лаба затеяла праздновать новый год :facepalm3: ну и накормили меня пловом и мороженным + 2 бокала брюта. теперь болит правое подреберье и мутит :facepalm3::facepalm3::facepalm3: так что не знаю, как НГ переживу )))
25.12.2020 в 17:14

Я
Ferry,
лучше но-шпы для желчного ничего так и не придумали
Ага, спасибо. Мне тетя тоже ее советует. Я одну выпила, что-то не очень, надо две, наверное. А урсосан пила в прошлом году я, ровно год назад. Тоже было обострение. Но мне тогда сказали, что после обострения, а не во время, и каждый год повторять. А ты прямо во время и ничего? :conf3:

теперь болит правое подреберье и мутит
:friend:
Здравствуй, сестра! :laugh:
Ой, я из вредного ем: кофе (два раза в день, уменьшила), карамельки, печеньки (немного) к чаю. И все равно никак оно меня не отпустит. Тоже с тоской думаю о Новом годе. Уже от самого пятого стола этого мутит, а бок болит и болит, шволочь. А ребенку подавай жульен и селедку под шубой. Вот мне готовить, а потом не есть. :-(
При длительных прогулках вынуждена носить с собой кусочек хлеба, что зажевать при случае.

Идари,
Ага, спасибо за советы. Флюшке у меня больше года, увы. Не знаю как с ковидом этим удастся сделать, посмотрим.
25.12.2020 в 17:22

музейный синдром
Clariche,
доза но-шпы для взрослого человека - 2 таблетки (ну или форте, они длинные такие, там одна). Если по одной круглой пить, то три раза в день перед едой (минут за 20-30). мне урсофальк вроде всегда при обострениях назначали... может, они у меня не такие выраженные? камней нет, опять же.

кофе я тоже пью, но тоже стараюсь не чаще 2-3 раз в день сейчас (так-то моя норма была 6-7 в день). икру вот купила большую банку, Дашка просила - а это ж хлеб и масло в комплекте... [s[/

Зато Дарья сегодня прилетела на каникулы, я ездила ее встречать, а то у нас за сутки температура с -5С на -30С скакнула. Завтра будем ёлку наряжать )))
25.12.2020 в 17:38

Я
Ferry,
Спасибо, значит буду по две.
Про урсофальк: попробую, действительно, камней нет. Вряд ли он ухудшит ситуацию. Надо бы по идее сдать биохимию, хотя бы базовую, но в Инвитро базовая под 3000 что-то, печаль-печаль.

кофе я тоже пью, но тоже стараюсь не чаще 2-3 раз в день сейчас (так-то моя норма была 6-7 в день
Ух ты! Я считала, что мои 4-5 раз - это прямо МНОГО! Ты меня переплюнула. :D Я теперь утром варю, и часа в четыре порцию растворимого с большим количеством молока. Что-то у меня сердцебиения еще, не могу понять - паника или реально что-то...

икру вот купила большую банку, Дашка просила - а это ж хлеб и масло в комплекте...
Я ее не ем, но я понимаю! Марьяна любит. Мы тоже собираемся елку завтра или послезавтра. Не люблю сильно заранее. Вы живую или искусственную? У нас в этом году такие красивые живые продают, но нам совершенно некуда ее ставить в нашей тесноте.
Видела прогноз у вас! Караул, для меня -5 - уже страшный мороз! :D
25.12.2020 в 17:51

музейный синдром
Clariche,
слушай, ну на биохимию-то участковый должен направление дать при жалобах на боль в подреберье и тошноту! мне в поликлинике делали.

сердцебиения у меня в предклимаксе были (сейчас практически прошли). тебе рановато, конечно, но может уже и оно.

у нас живая. места тоже мало, поэтому я всегда узкую выбираю ))) щас скину тебе фотки в ВК ;)
25.12.2020 в 18:02

Я
Ferry,
Должен! Я в прошлом году так и сдавала. Вру... Не было свободного времени, но по идее должен. Ноу меня тогда так это не затянулось. Однако в этом году невозможно попасть к терапевту. Нет записи и все.
25.12.2020 в 18:09

Female Chauvinistic Pig
Clariche, ну они не заставляют делать, только просят принести самую позднюю, я так и не принесла, направление в КЖЗ дали без этого, а там не потребовали.

Ferry, кофе я тоже пью, но тоже стараюсь не чаще 2-3 раз в день сейчас
Хренасе вы обе кофеем упиваетесь, я пью натуральный один, сцуко, раз в день, второй раз в день могу выпить растворимый только, и то не позже 16.00, а то вечером не усну. Редко-редко пью две кружки натурального кофе в день, обычно в выходной, когда первую в 10 утра, вторую в 12, и все :)
25.12.2020 в 18:10

музейный синдром
Clariche,
ясно ((( у нас в нашей ведомственной с этим попроще. хотя во время пика ковидного она без терапевтов осталась, всех пациентов в муниципальную перекидывали, нас кардиолог вела в виде большого исключения
28.12.2020 в 07:42

Я
Ferry, Идари,

Слушайте, что со мной было - смех и слезы.
Правый бок у меня тянуло-тянуло, но когда у тебя гастродуоденит, дискенезия и холецистит, ты это "тянет правый бок" уже воспринимаешь в известной степени философически. И вот прошлой ночью стало внезапно хуже. Боли резкие, дотронуться до края ребер не могу. Не могу лечь на бок, причем даже на левый - отдает в правый, не могу дышать, смеяться, поднимать руки. Ночь не спала ни минуты. По утро начало трясти и бросать то в жар, то в холод, температуры при этом не было. Выпила четыре нош-пы - эффект нулевой. Думала вызвать скорую, но, блин, праздники, ковид еще этот, не хотелось в больнице-то валяться вопрямщас.
Утром поползла в Инвитро, сдала на 4000 анализов, вот жду. Пересеклась там с кашляющей бабушкой с ковидом. Она, впрочем, утверждала, что переболела. :facepalm3: А днем пошла к гастроэнтерологу, записалась к платному причем чудом - два времени оставалось. Что неудивительно, в гос вообще невозможно сейчас.
И что? Меня крутили и вертели. Сделали еще повторное узи желчного, почек и рентген ребер. Сделали экспресс-анализ крови. И ничего! Врач бьет себя в грудь и уверяет, что мой желчный и почки болеть так не могут! И удалять пока вот вообще не надо ничего. Врач УЗИ - аналогично. Подозревали ПЕРЕЛОМ РЕБРА! Сошлись на межреберной невралгии как наиболее вероятном варианте: видимо я до того наубиралась перед Новым годом (мыла кухонные шкафы, стоя на стремянке, и тянулась правой рукой), что что-то там защемило, и это наложилось на уже проблемы по гастроэнтерологии.
10500 ухнула. Еще тысяч на 5 таблеток... Ну, это понятно, я и так знала, что урсофальк и иже с ним выпишут. А БОК БОЛИТ! Принимать велели нимесил, так слабо берет. Это вообще удивительно - сильное ведь обезболивающее. Озадачена. Уже не знаю вообще во что верить. Он же и болел, просто ухудшился. Почему они там ничего не видят?))) Вот анализы жду сегодня.

Хренасе вы обе кофеем упиваетесь
Так я гипотоник. У меня давление если до 100 дотянуло, то хорошо. Последнее время, правда, иногда и 110 бывает, а пару раз 120. Но 120 для меня - это дикая головная боль, криз, помираю. :-( Так что, кофий - топливо. :D Но я сейчас стараюсь не больше двух чашек, одну утром, одну - около 16.00, когда спать особенно хочется, а надо еще поработать.
28.12.2020 в 11:37

Female Chauvinistic Pig
Господи, да что за ужас, как так? А именно где ребра, подмышкой что ли? Не живот? Потому что если живот справа внизу, сразу бы атвоматом предположили аппендицит. У тебя аппендикс-то вырезан, так, на всякий случай?
28.12.2020 в 11:43

Я
Идари,
Нет, именно под ребрами. На нижнее ребро больно нажать. Аппендикс при мне. Но на него реально не похоже. Живот не болит, болит именно бок. Я была абсолютно уверена, что это желчный! Вот получила уже общий крови, показывает воспалительный процесс, если я правильно трактую повышенные лейкоциты и нейтрофилы абс и пониженные лимфоциты и эозинофилы. :conf3:
28.12.2020 в 13:26

музейный синдром
Идари,
зависит от реакции на кофе. у нас в семействе норм сварить и выпить по кружке кофе часов в 11-12 ночи. и через час нормально уснуть. причем все такие - я, муж, дочь. а подруга моя за ужином не то что кофе, чай выпить не может - бессонница будет

Clariche,
знаешь, у меня такое было года два назад с левым боком - думала, панкреатит, оказалось - невралгия межреберная. хотя, говорят, такого диагноза нет, как и вегето-сосудистой дистонии ))) видимо, правда мышцу потянула, или типа того. таблетки таблетками, но попробуй еще помазать это место каким-нибудь вольтареном (где процент диклофенака побольше)
28.12.2020 в 13:33

Female Chauvinistic Pig
Clariche, а желчный не слева разве? Или там поджелудочная?
Мне от голода всегда отдавало аж в сердце слева, сердце начинало колотиться и болеть, я уж думала, все, кончаюсь, но гастроэнтеролог уверенно сказала, что это поджелудочная, и надо поесть хотя бы йогурт. И что ты думаешь, правда! Если у меня начинает вот так колотиться и болеть сердце, то это вечером с голодухи! Так странно было.
Она же про аппендицит говорила, что он может маскироваться под что угодно, хоть под инфаркт, и что в брюшной полости и в грудной клетке все отдает везде. Так что я уже ничему не удивляюсь.
У меня при приступе аппендицита адски болела голова. и я приняла это за похмелье :) Голова, Карл! Ну еще изжога была. И только через пару часов заболел живот, и то как-то не локализованно именно справа, просто он меньше болел, если лечь на правый бок. А если на левый, то больше.
Ну в общем, сочувствую очень, может быть что угодно :(
28.12.2020 в 13:49

Я
Ferry,
Ой, значит я не одна такая удивительная! :D А как думаешь, могут быть на это дело лейкоциты повышены, а лимфоциты понижены? :D Биохимия нормальная, только холестерин как всегда чуть повышен, а вот общий крови чот как-то не очень.
Да, попробую намазаться, еще бы зарплаты дождаться, вылезла изо всех резервов. Мне еще нейробион прописали, вот купила. Написано, что прямо при невралгии такой его и рекомендуют. Вот купила, пробую.

Идари,
О, это мне знакомо! У меня такая же фигня. Если не закусить вовремя - караул! Особенно при обострении. И еще начинает голова кружиться так, что аж ведет. Я ношу с собой кусочек бездрожжевого хлеба обычно везде.
Жуть какая с этим аппендицитом. :-( Меня давным давно в детстве увозили в больницу с подозрением, но так и не подтвердилось.
28.12.2020 в 14:00

Female Chauvinistic Pig
Clariche, ну вот да. И межреберная невралгия у меня тоже есть, причем с левой стороны, явственно колет сердце, но я уже сто раз делала ЭКГ, с сердцем у меня все, как у лошади (спасибо, хоть с чем-то), и приходится себя убеждать, что невралгия, спокуха. Но она не прям сильная, но неприятная. Ну, не настолько, чтобы обезболивающее пить.
28.12.2020 в 14:16

музейный синдром
Clariche,
черт его знает... это скорее за инфекцию какую-то... у тебч хвостов от какого-нибудь ОРВИ или ковида быть не может?
28.12.2020 в 14:40

Я
Идари,
Ой, у меня такая же фигня! Я даже на Эхо ходила, и кардиограммы делала, и тоже ничего не находят. Мы старые кошёлки! :D А еще иногда бывает мерзкое ощущение, что сердце пропускает удар. А поджелудочная слева как раз, желчный и печенка - справа.

Ferry,
А кто его знает. У меня вот герпес не проходит с начала осени, да и вообще в целом состояние "чуть-чуть болит горло" это мое нормальное состояние на всю зиму. :-( По идее можно, наверное, сдать на антитела к эпштейн-бару и прочим цитомегавирусам и посмотреть. Посмотрю пока по самочувствию, через пару неделю повторю анализ и сравню.
28.12.2020 в 15:01

Female Chauvinistic Pig
Clariche, ну вот, не переживай, с сердцем все норм. А это, видать, хз, сколиоз туда отдает, штоле.
Вот, кстати, я как-то раз умудрилась ушибить ребра, кстати, как раз справа. И как же это место болело, я уж реально думала, что трещина как минимум. Но синяка не было, кстати, даже когда ударилась. Ну вот, недели две прошло после инцидента, я сбегала на рентген, не нашли ничего, и врач меня утешил, что да, ушибленные ребра там долго болят, ничего странного, потерпите, ну вот тем-этим помажьте.
Наверное, и межреберная невралгия может быть настолько сильной. Но прям реально же не первый случай, у тебя еще висок болел по непонятной причине, да? Так обидно, когда вообще ничего не находят, никаких причин для боли!
28.12.2020 в 15:16

музейный синдром
Clariche,
может и пропускает. экстрасистолы такое давать могут, а их до нескольких сотен в сутки может быть, это даже за патологию не считается

можно и сдать,конечно, но не факт, что найдут. у меня вот много-много лет подряд ищут причину высокой СОЭ (раньше было 25, последний год вообще 35) - так и не нашли.