Я
Только что вернулась из кинотеатра, смотрела "Страсти Христовы". Никогда не думала, что когда-то посмотрю фильм, о котором не буду знать что сказать. Мое состояние можно определить идиотской фразой, которую мы любили повторять в школе: "слов нет, одни эмоции".
Я впервые столкнулась с идеальным фильмом. Нет ни одного момента, который можно было бы критиковать, который бы не понравился или просто оставил равнодушной. Начиная от актеров, заканчивая режиссерской, операторской и т.д. работой - все на своем месте, все такое, как должно быть. Кто-то сказал, что это не фильм, а акт веры. Теперь понимаю, как он был прав.
Пытаюсь выделить хоть какой-то особенно понравившийся или поразивший момент. Уцеплюсь за свой конек - операторская работа. Весь фильм - как полотна Караваджо: коричнево-желтая, чуть приглушенная гамма. Создает необыкновенный реализм; так красив мир на самом деле, нет ни намека на красивость компьютерного Голливуда. Большой экран кинотеатра еще более усиливает ощущение реальности, хочется протянуть руку и прикоснуться, отереть кровь с лица, запустить пальцы в песок...
Понравился прием с флэшбэками: они дают какие-то секунды отдыха. Иначе это было бы уж слишком. Не зря на просмотре этого фильма, кажется, пара человек умерли от инфаркта. А переходы к флэшбэкам прекрасные - через ассоциативный ряд.
Перечислять все нет смысла. Могу сказать, что это обязательно надо посмотреть, и именно на большом экране. Никогда я не получала большей эмоциональной встряски - в хорошем смысле этого слова.
Я впервые столкнулась с идеальным фильмом. Нет ни одного момента, который можно было бы критиковать, который бы не понравился или просто оставил равнодушной. Начиная от актеров, заканчивая режиссерской, операторской и т.д. работой - все на своем месте, все такое, как должно быть. Кто-то сказал, что это не фильм, а акт веры. Теперь понимаю, как он был прав.
Пытаюсь выделить хоть какой-то особенно понравившийся или поразивший момент. Уцеплюсь за свой конек - операторская работа. Весь фильм - как полотна Караваджо: коричнево-желтая, чуть приглушенная гамма. Создает необыкновенный реализм; так красив мир на самом деле, нет ни намека на красивость компьютерного Голливуда. Большой экран кинотеатра еще более усиливает ощущение реальности, хочется протянуть руку и прикоснуться, отереть кровь с лица, запустить пальцы в песок...
Понравился прием с флэшбэками: они дают какие-то секунды отдыха. Иначе это было бы уж слишком. Не зря на просмотре этого фильма, кажется, пара человек умерли от инфаркта. А переходы к флэшбэкам прекрасные - через ассоциативный ряд.
Перечислять все нет смысла. Могу сказать, что это обязательно надо посмотреть, и именно на большом экране. Никогда я не получала большей эмоциональной встряски - в хорошем смысле этого слова.
У меня муж ревел! Это вообще первый такой случай.
Я была в шоке. В фильме есть момент, где Мария видит как Христос падает, потому что не может больше крест нести. А ей вспоминается, как он упал, когда был маленький, и как она бежала к нему. Я тоже пускала сопли, невзирая на накрашенную физиономию.
Вот, это доказывает, что мне туда и на милю подходить нельзя! А жаль...
Да, если плохо с нервами - лучше не стоит. Это искреннее пожелание. Похожие эмоции я испытала только при просмотре "Танцующей в темноте".
О, я тоже смотрела. Ну, там я смогла сдержаться.
Интересно, сходитьили нет?
О, Лестат появился! Среди наших посиделок и обсуждений Гарри Поттера.
Да, я согласна целиком и полностью. Думаю, получит он "Фильм года", несмотря на то, что в начале года фильм вышел. Удивительно вот что - как такой талантливый режиссер так мало снял? Он, конечно, и актер прекрасный, но мог бы режиссурой больше заниматься.
Несомненно. Но, согласись, для его возраста три фильма - это мало. Правда, "Человек без лица" я не видела - не знаю, где достать.
Очень люблю его работу в "Патриоте". Особенно сцену в начале - где он нападает на отряд, уводящий его сына. Аж мурашки по коже. Хотя фильм в целом мне кажется немного затянутым.
Я честно признаюсь - не видела. Увы. И тоже не знаю, где взять.
Жаль что, наверное, так и не будет "Безумного Макса -4".
Мне больше жаль, что по видимому не будет "Смертельного оружия-5", уж очень полюбились мне эти герои(((
И это тоже. Хотя мне лично не нравилась тенденция возрастающего влияния политкоректности, которую можно было проследить: в первой части герой Гибсона ходит голым по фургончику, во втором - есть хорошая эротическая сцена, а в последнем - он курить бросает. Б-ррр.
Ты не смотрел фильм "Никогда не разговаривайте с неизвестными"?
А стоит?
Сегодня посмотрел второй трейлер фильма "Я, робот" с Уиллом Смитом, ничего так, фильм 100% смотреть буду, идея стара, но исполнение роботов зацепило. Там еще актер играет, который капитана в "Глубине" сыграл, нравится он мне чем-то
"Никогда не разговаривайте с неизвестными" - чем-то похоже не "Тайное окно", "Помни". То есть - по ходу сюжета герой превращается в антигероя. Но этот фильм более ранний и к тому же здесь маньяк - женщина. Что меня и заинтересовало. А в довершение всего там конец плохой.
Режиссер - Peter Hall, 1995. В ролях Ребекка де Морней и Анонио Бандерас.
Мне вспомнился этот фильм после того как кто-то на драгонленс просил посоветовать фильмы с маньяками. Я там ему "Попотчика" советовала, а ему не понравилось. Ну, это к слову.
И еще: "Никогда..." я смотрела на кассете с субтитрами. Там есть очень красивая эротическая сцена - довольно откровенная, но не пошлая. Так вот - вижу: фильм будет по телеку. Сажусь смотреть. И что? Всю сцену вырезали!!! И это называется - официальной цензуры у нас нет. Тоже и с "Очень страшным кино". По телеку все самое смешное вырезали. Скоро будет у нас политкорректность как в США.
Я смотрел этот фильм, как ты назвала актеров и сюжет, сразу вспомнил. Меня прикололо то, что де Морней благополучно завалив Бандераса и своего отца(кажется отца :-\, смотрел давненько) в конце фильма нашла себе нового дружка))))