14:44

Я
Так хочется почитать хорошего кэпостарка, но ощущение, что все хорошее уже прочитано, а нового... что-то не находится нового. :-(
И вообще впечатление, что старбакс все заполоняет.. как в ГП - куда ни ткнись, сплошное снарри. Старбакс тоже люблю, но надо же и разнообразие...

@темы: Мысли вслух

Комментарии
25.11.2016 в 15:24

музейный синдром
если найдешь - свистни. страдаю от того же
25.11.2016 в 15:35

Я
Ferry,
Обязательно, но пока с горя пришлось перечитать Хижину дяди Тони и еще Ребеккины мини с кинк-феста. :facepalm:
Ну ничего, совершенно ничего... Интересно, это оттого, что про Тони писать сложнее, чем про страдающего Баки? Ты, кстати, старбакс читаешь?
25.11.2016 в 16:41

музейный синдром
Clariche,
последнее время читаю в основном старбакс как раз. его годного намного больше сейчас. ну, на мой вкус. понимаешь, меня прет по Стиву :) а его в старбаксах пишут лучше. кэпостарки последнее время все - тоницентричные, и Стив в них для мебели (((
25.11.2016 в 17:47

Я
Ferry,
старбакс как раз. его годного намного больше сейчас
Есть такое дело. Я его тоже люблю, но последнее время вырисовывается одно но - мне кажется, он становится довольно однообразным. Как правило, рулит Стив, Баки - жертва в той или иной степени вменяемости и нужде в комфорте. Понятно, что оно - в каноне так, но уже сааамую малость начинает приедаться. Тем более что эксплуатируют эту тему все кому не лень и качество попадается очень разное. Хотелось бы каких-то уже подвижек в образе Баки, но это редкость и чаще всего активного и вменяемого Баки пишут с Тони, как мне показалось. :nope:

меня прет по Стиву
:friend: Меня тоже! :shy: Хотя, честно говоря, по Тони меня прет тоже, и против Баки я ничего не имею! :D

кэпостарки последнее время все - тоницентричные
Хоть бы они были! Я их вообще мало встречаю - хороших - хотя, наверное, англоязычные имеешь ввиду? Кстати про Стива-мебель - тоже не люблю, и в качестве альтернативы вообще с удовольствием почитала бы по Гидра-Стива, например, или какого-нибудт диктатора-Стива. Пока мне на эту тему попалась только одна неплохая работа, и то там "гидра" довольно условная (кинковые мини не в счет).
25.11.2016 в 17:56

музейный синдром
Clariche,
последнее время вырисовывается одно но - мне кажется, он становится довольно однообразным. Как правило, рулит Стив, Баки - жертва в той или иной степени вменяемости и нужде в комфорте.
да, есть такое. и - да, приедается (((

чаще всего активного и вменяемого Баки пишут с Тони, как мне показалось
я ни одного батона не читала пока ))) сунулась было в один, прочитала в шапке, что Стив умер - и закрыла сразу :( есть такие, чтоб со Стивом все хорошо было? или это невозможно? ;)

по Тони меня прет тоже, и против Баки я ничего не имею!
+1 :) но Стива я всё-таки люблю больше всех.

с удовольствием почитала бы по Гидра-Стива, например, или какого-нибудт диктатора-Стива
это слишком сильный ООС, ИМХО
25.11.2016 в 18:11

Я
Ferry,
я ни одного батона не читала пока ))) сунулась было в один, прочитала в шапке, что Стив умер - и закрыла сразу
О, подозреваю, что я читала именно его! Андре? Кстати, если это он, то это очень неплохой, хоть и грустный фанфик. Прочие попавшиеся мне не особенно запомнились - на последней ФБ что-то было, но такое... легкое совсем, с юмором. Однако, там везде был вменяемый Баки.

это слишком сильный ООС, ИМХО
Ну, тот Стив, которого мы знаем по фильмам - разумеется. Однако, в рамках АУ, или в условиях воздействия какой-нибудь магии/враждебных технологий и т.п. можно вытянуть. Возможно в условиях какой-то глобальной угрозы пришлось бы взять все в свои руки, а потом, естественно, переживать то, что называется испытанием властью. У меня прямо мечта - хороший, серьезный текст про диктат супергероев (ну или ЩИТ берет власть в свои руки). Причем чтобы сначала там все было по причине острой необходимости, а потом вылилось в ссоры, споры, дележку, подсиживание и прочие конфликты интересов. Еще лучше, чтобы было так, как изначально планировалось в ГВ - нет правых и виноватых, но мнение у каждого свое. Но такое никто не напишет... :-(
25.11.2016 в 18:11

Я
Ferry,
я ни одного батона не читала пока ))) сунулась было в один, прочитала в шапке, что Стив умер - и закрыла сразу
О, подозреваю, что я читала именно его! Андре? Кстати, если это он, то это очень неплохой, хоть и грустный фанфик. Прочие попавшиеся мне не особенно запомнились - на последней ФБ что-то было, но такое... легкое совсем, с юмором. Однако, там везде был вменяемый Баки.

это слишком сильный ООС, ИМХО
Ну, тот Стив, которого мы знаем по фильмам - разумеется. Однако, в рамках АУ, или в условиях воздействия какой-нибудь магии/враждебных технологий и т.п. можно вытянуть. Возможно в условиях какой-то глобальной угрозы пришлось бы взять все в свои руки, а потом, естественно, переживать то, что называется испытанием властью. У меня прямо мечта - хороший, серьезный текст про диктат супергероев (ну или ЩИТ берет власть в свои руки). Причем чтобы сначала там все было по причине острой необходимости, а потом вылилось в ссоры, споры, дележку, подсиживание и прочие конфликты интересов. Еще лучше, чтобы было так, как изначально планировалось в ГВ - нет правых и виноватых, но мнение у каждого свое. Но такое никто не напишет... :-(
25.11.2016 в 18:31

музейный синдром
Clariche,
Андре? Кстати, если это он, то это очень неплохой, хоть и грустный фанфик.
да. не хочу ((( я вообще дес-фики не читаю, принципиально

в рамках АУ, или в условиях воздействия какой-нибудь магии/враждебных технологий и т.п. можно вытянуть
да, наверное, но мне это не интересно как раз. он мне слишком нравится такой, как есть )))

Еще лучше, чтобы было так, как изначально планировалось в ГВ - нет правых и виноватых, но мнение у каждого свое. Но такое никто не напишет...
ну, если учесть, что по итогам ГВ есть большая тим-Тони, считающая Стива предателем и сволочью... то любой расклад кем-то будет понят так, а кем-то эдак. это вопрос прочтения, а не написания ))) но я понимаю, что ты имеешь ввиду. самое забавное, я даже крутила - буквальнь на днях - завязку сюжета на эту тему. без глобальных вещей, очень камерно, но именно с точки зрения "у каждого своя правда". но у меня одна заявка на грант в работе и три отчета :facepalm3:
25.11.2016 в 18:48

Я
Ferry,
я вообще дес-фики не читаю, принципиально
Я тоже если речь о ГГ. Но там в центре-то именно Тони/Баки, и еще Брюс, так что все не так печально. Хотя нет, все равно печально. :depr: Но фанфик хороший, что есть то есть. Там так здорово прописано вот это их одиночество без Стива, Стив - эдакая колонна, вокруг которой они так или иначе хороводы водили и за которую держались. И вот им нужно теперь искать опору самостоятельно, и это тяжело, но написано очень неплохо - от полной апатии к какой-никакой надежде.

по итогам ГВ есть большая тим-Тони, считающая Стива предателем и сволочью...
Шепотом: я не так категорична, но в целом, в целом... :shuffle2: Тони был прав! :D

любой расклад кем-то будет понят так, а кем-то эдак
Да, это само собой,в любой спорной ситуации большинство примут чью-то сторону. Тем не менее, хотелось бы увидеть вот в этой ситуации грызни по поводу власти описания правды нескольких сторон. ИМХО, это было бы любопытно... ну мне во всяком случае. Вообще более глобальных сюжетов хочется, чем большинство пишет. Бытовуху и камерность я тоже очень люблю, но порой хочется масштаба и сюжета, связанного не только с личными отношениями.

но у меня одна заявка на грант в работе и три отчета
Ох, кому ты рассказываешь, я свой фанфик по Хоббиту так и не закончила - у меня после целого дня писанины по работе никаких сил нет. :-(
25.11.2016 в 18:59

музейный синдром
Clariche,
я не так категорична, но в целом, в целом... Тони был прав!
:lol::lol::lol::lol:
я не только считаю, что он был неправ во всем, от начала до конца, но и уверена, что создатели фильма совершенно неприлично подыгрывали кэпу, делая его правоту очевидной :gigi: еще вопросы по фильму? ;)

я свой фанфик по Хоббиту так и не закончила
безумно жалко, кстати ((((
25.11.2016 в 19:20

Я
Ferry,
я не только считаю, что он был неправ во всем, от начала до конца, но и уверена, что создатели фильма совершенно неприлично подыгрывали кэпу, делая его правоту очевидной еще вопросы по фильму?
:D
Не очень поняла - кто именно был неправ во всем? Тони? :D
Там, на мой взгляд, неправы - и глобально - сценаристы. Потому что построить конфликт на том факте, что - ВНЕЗАПНО - военные конфликты ведут к человеческим жертвам это абсурд. И еще более абсурдно то, что Тони - человек, который большую часть жизни оружие клепал, и Стив - человек, который сам воевал - на это покупаются. Про неизбежные потери не слышали, что ли? Или если бы Нью-Йорк и далее весь мир захватили иномирские чудовища во главе с Локи жертв было бы меньше, что ли? Логика дырявая совершенно. И поэтому сложно судить персонажей - я просто не верю, что они могу купиться на такую чушь. А то что военная сила такого масштаба не должно существовать бесконтрольно, тут Тони прав. А если прав Стив и ДОЛЖНА - то тогда Стив-таки диктатор и это совершенно не ООС. :D Вот только благими намерениями... :vict:

безумно жалко, кстати ((((

Ты ж его не читала! :lol: Я начало не выкладывала никуда, хочу хотя бы половину написать. Кстати АУ махровое. В антураже начала 20 века.
25.11.2016 в 20:07

музейный синдром
Clariche,
Не очень поняла - кто именно был неправ во всем? Тони?
:yes:

военная сила такого масштаба не должно существовать бесконтрольно, тут Тони прав. А если прав Стив и ДОЛЖНА - то тогда Стив-таки диктатор и это совершенно не ООС.
ты права, это сценарный косяк ))) в супергеройском кине по определению супер герои - честь и совесть эпохи, а в контролирующих органах гидры сидят :) поэтому по правилам жанра прав Стив.

Ты ж его не читала!
погоди. я думала, та про тот фик с Трандуилом - что ты его не дописала... у тебя еще один был? АУшка?! Покежь!!!!

но завтра - ща я спать - три ночи. нам же часовой пояс поменяли, у нас теперь 4 часа разница с Москвой ((((
26.11.2016 в 07:34

Я
Ferry,
Вот вчера наткнулась на такое, в процессе:
archiveofourown.org/works/8544628/chapters/1958...
Не скажу что прямо в бешеном восторге, но читается с удовольствием, и батон вырисовывается пока. :laugh: А потом там еще и кэпостарк заявлен.

ты права, это сценарный косяк ))) в супергеройском кине по определению супер герои - честь и совесть эпохи, а в контролирующих органах гидры сидят
Есть такое дело! :D Вот недавно пересмотрела и так и не поняла, зачем было городить такой странный огород, и почему было не свести все к Акту регистрации? Тогда было бы хотя бы понятно и логично, кто за что борется. А получился конфликт настолько надуманный, что его сложно воспринимать всерьез.:nope: Но позиция Тони мне однозначно ближе, Стив немного напоминал капризного ребенка, который орал хочу Баки конфету, и хрен с ней, с аллергией.

я думала, та про тот фик с Трандуилом - что ты его не дописала...
Не, не, с Трандуилом-то давным давно дописан, я после него начала еще один по Хоббиту... даже два, но по второму только подробный план расписала, а потом на меня напала работа и времени теперь... :-( Работа сдельная, халявить не выходит - денег не будет. :D Но после целого дня копирайтерства у меня уже пальцы по клавиатуре не попадают и крыша едет, так что пишется реально в час по чайной ложке. Показать пока не могу, там реально мало и кусочки разрозненные. Там основной пейринг Бильбо/Фили, АУ в антураже приблизительно начала 20-го. Нынешние герои - типа отдаленные потомки тех (натяжка, согласна, но мне так хочется)))). :D

у нас теперь 4 часа разница с Москвой ((((
А было сколько? Три?
26.11.2016 в 08:26

музейный синдром
батон вырисовывается пока. А потом там еще и кэпостарк заявлен.
там все три пейринга заявлены, смущает меня это. не люблю тройнички и треугольники (((

позиция Тони мне однозначно ближе, Стив немного напоминал капризного ребенка, который орал хочу Баки конфету, и хрен с ней, с аллергией
мнээээ... мы с тобой точно разное кино смотрели ))) чтобы не повторяться, дам тебе ссыль на тред, где я неоднократно :facepalm3: объясняла, что в нем вижу я. вкратце: Стив ведет себя как взрослый, Тони - как травмированный подросток. вот: krolchulya.diary.ru/p211062935.htm

А было сколько? Три?
да

с Трандуилом-то давным давно дописан
у меня какое-то чувство незавершенности от него осталось... наверное, не хватило ХЭ :laugh:

Там основной пейринг Бильбо/Фили, АУ в антураже приблизительно начала 20-го.
неожиданно ))) не любишь ты Торина )))
26.11.2016 в 08:51

Я
Ferry,
Стив ведет себя как взрослый, Тони - как травмированный подросток
Неа, как по мне - с точностью до наоборот. Старк демонстрирует взрослость, гибкость и умение трезво оценивать обстоятельства, и это несмотря на личную травму, Стив - истерит и ударился в юношеский максимализм. :D Истина в споре не рождается, тут мы не сойдемся. :D

у меня какое-то чувство незавершенности от него осталось... наверное, не хватило ХЭ
А, в смысле что Смауг-таки умер? С Торином хэппи-энд я не знаю как писать, не особенно люблю этого товарища. :D Мне от таких людей обычно бегом бежать хочется, слишком уж они безжалостны и к себе и к окружающим. Так что ты права - не любишь ты Торина )))
26.11.2016 в 09:22

музейный синдром
Clariche,
спорить не буду, но если тебе не лень - погляди дискуссию по ссылке )))
26.11.2016 в 09:31

Я
Ferry,
Я поглядела бегло. :nope: Мое мнение не изменилось. Но мы с тобой там изначально не сошлись - тебе фильм понравился, мне - нет. Я там, преимущественно, грешу на сам отвратительный сценарий, нежели на поступки персонажей. Они согласно этому сценарию поступают не особенно логично. Но если оценивать отношение к соглашению, которое как-то их приструнит, то, на мой взгляд, Тони прав, а Стиву слишком хочется вседозволенности. Хоть и из лучших побуждений, хоть и называет он это по-другому. А это не дело. Вечная тема - сторожить сторожей тоже кто-то должен, это нормально.
26.11.2016 в 10:02

Я
Вдогонку: тут еще надо разделить - отношение именно к соглашению, и последующая реакция Тони на Баки. Вот в отношении соглашения, на мой взгляд, Тони полностью прав. А в отношении Баки - согласна, в финале у него нервный срыв и истерика, которые могут случиться и с лучшими из нас. И в значительной степени по вине Стива, который мог бы заранее, в более спокойной обстановке и в отсутствии Баки донести до Тони правду, и показать дело Зимнего солдата. А получилось так как получилось - вполне понятно, что Тони сорвался, когда увидел что какой-то чувак, который и так-то ему не слишком нравился, сворачивает шею его матери. Добавить к этому вмешательство Земо и общую очень напряженную обстановку, когда стало ясно, что все проваливается в тартарары. Ну не было у него сил и времени анализировать, кто там виноват - Баки, Зимний солдат или Гидра. Думаю, не скрой Стив эту информацию, все могло бы в финале обернуться по другому. А так выглядело это для Тони как предательство Стива, который мало того что променял нового друга на старого, так еще и, получается, сделал это довольно давно, так как знал и молчал. :nope: Не очень красиво с обоих сторон - Тони сорвался и накинулся, не разобравшись, Стив мог бы раньше открыть рот (справедливости ради он в письме это признал), получилось двое на одного и вообще не красиво.

Про привлечение Паука и прочих ничего не могу сказать, ибо для меня это именно что сценарный косяк - они собираются в команды не по идейным соображениям, как могло бы быть в случае, если бы центром конфликта был акт о регистрации, а просто исходя из того, кто первый позвал.
26.11.2016 в 10:30

музейный синдром
Clariche,
да, Стив накосячил тем, что не сказал. но я считаю, что Тони изначально был не прав с актом, и пошел на него только потому, что был выбит из колеи. ну и в аэропорту у него очень большой косяк. но ты права, спорить бессмысленно
26.11.2016 в 10:40

Я
Ferry,
спорить бессмысленно
:laugh: Да. Я, как представитель обывателей, считаю, что организация, которая потенциально имеет все возможности захватить мир и устроить его по своему желанию, должна кому-то все же подчиняться. И перед кем-то отчитываться. Даже если Роджерс - весь в белом и вообще хороший, неизвестно кто придет ему на смену.