Я
Вытребовала в магазине новую гарантийку на ноут, муж отвез в ремонт. Ждемс.
Поглядела я на гарантийку и поняла, что при покупке ее мне просто не выдали. Такую огромную бумаженцию я бы запомнила.
Вытребовала в магазине новую гарантийку на ноут, муж отвез в ремонт. Ждемс.
Поглядела я на гарантийку и поняла, что при покупке ее мне просто не выдали. Такую огромную бумаженцию я бы запомнила.
Не уверена, первое что потребовали - это гарантийку - и это при том, что серивис официальный. Черт их знает. Блин, купила в ноябре, пользовалась мало и на тебе.
А какой фирмы ноут? Просто у некоторых фирм сервисы поганые (например, подобная слава уже давно водится за Acer). Я когда свой покупала, не в последнюю очень обращала внимание на отзывы о сервисном обслуживании. В итоге отказалась от очень мне приглянувшейся модели именно из-за этого.
Именно Асеr.
А-а. Ну тада понятно. У них сервисцентр говнистый до невозможности. С ним надо быть настороже, на слово не верить, требовать соблюдения сроков ремонта (любят задерживать до бесконечности). Я хотела сама хотела покупать Асер (у меня первый ноутбук их, не нарадуюсь), но почитала и в итоге купила Соню.
Черт их знает, я сама не ездила, но муж говорил, что центр большой и народу там много. Т.е. ходят туда.
Ну да, больше то ходить некуда.