Я

Вытребовала в магазине новую гарантийку на ноут, муж отвез в ремонт. Ждемс.

Поглядела я на гарантийку и поняла, что при покупке ее мне просто не выдали. Такую огромную бумаженцию я бы запомнила.



Комментарии
30.08.2008 в 09:46

курю трынтраву
А зачем? Каждый ноут имеет уникальный номер. Магазин оформляет свою гарантию чтобы гарантийный срок отсчитывался с даты покупки, а не с даты производства. А так в "родном" сервисном центре принимать обязаны всю свою продукцию. Я всегда считала, что так. :ill:
31.08.2008 в 07:12

Я
Hrisanta
Не уверена, первое что потребовали - это гарантийку - и это при том, что серивис официальный. Черт их знает. Блин, купила в ноябре, пользовалась мало и на тебе.
31.08.2008 в 09:59

курю трынтраву
Clariche
А какой фирмы ноут? Просто у некоторых фирм сервисы поганые (например, подобная слава уже давно водится за Acer). Я когда свой покупала, не в последнюю очень обращала внимание на отзывы о сервисном обслуживании. В итоге отказалась от очень мне приглянувшейся модели именно из-за этого.
31.08.2008 в 11:09

Я
Hrisanta
Именно Асеr.
31.08.2008 в 18:40

курю трынтраву
Clariche
А-а. Ну тада понятно. У них сервисцентр говнистый до невозможности. С ним надо быть настороже, на слово не верить, требовать соблюдения сроков ремонта (любят задерживать до бесконечности). Я хотела сама хотела покупать Асер (у меня первый ноутбук их, не нарадуюсь), но почитала и в итоге купила Соню.
01.09.2008 в 10:20

Я
Hrisanta
Черт их знает, я сама не ездила, но муж говорил, что центр большой и народу там много. Т.е. ходят туда.:) Обещали в пределах недели, посмотрим.
01.09.2008 в 14:52

курю трынтраву
Clariche
Ну да, больше то ходить некуда. :) Других, кроме "родного", нет.